Главная
Гурманы – стройные и подтянутые!
10.03.10 17:44

К ожирению приводит неразборчивость в еде

 
Бананы спасут от инсульта и уберегут от инфаркта
09.03.10 15:00

К такому выводу пришли и итальянские, и индийские медики

Ученые из университета Неаполя (Италия) установили, что употребление продуктов, богатых калием (в частности, бананов),

 
Диеты – бесполезная трата времени
04.03.10 16:37

Так считает Патрик Холфорд, главный специалист Института питания Лондона

Дело в том, что ученый обнаружил в организме человека фермент - пептид ангиотензин, вырабатывающийся из печеночного белка альфа-глобулина - который и регулирует весовые показатели.

 
Итальянцы намерены завоевать украинский рынок вина
05.03.10 18:38

Итальянцы намерены завоевать украинский рынок вина

Один из самых известных и старейших винных домов Италии выводит на украинский рынок игристое вино и вермут, у которых практически нет серьезных конкурентов.

 
Мясо – смертельный яд?
03.03.10 17:53

Американские ученые выяснили, что постоянное и черезмерное употребление мяса может стать причиной преждевременной смерти.

Об этом пишут американские СМИ В частности, результаты исследования, проведенного ими, подтвердили, что в группу повышенного риска попадают, в первую очередь люди, у которых наблюдаются сильные аллергические реакции, поскольку практически во всех видах мяса содержатся аллергены.

 
«НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Cтраница 1 из 21


Anons

свадьба годовщины свадеб