|
К такому выводу пришли и итальянские, и индийские медики
Ученые из университета Неаполя (Италия) установили, что употребление продуктов, богатых калием (в частности, бананов),
на 19% снижает риск развития инсульта и на 8% снижает риск развития коронарной болезни сердца. Как показало исследование, у людей, ежедневно употреблявших в пищу большие количества (более 262 граммов в день) сырых овощей и фруктов, риск развития инсульта был на 36% ниже, чем у тех потреблял значительно меньшие количества (менее 92 граммов в день) тех же продуктов.
Ученым также удалось установить, что потребление овощей и фруктов, подвергшихся тепловой кулинарной обработке, не влияло на риск развития инсульта ни при высоком потреблении (более 233 граммов вдень), ни при низком (менее 113 граммов в день) потреблении.
Интересно, что к такому же выводу пришли и индийские ученые. Их исследование показало, что всего 2 банана в неделю снижают повышенное давление на 10%. И таким образом, без побочных эффектов предотвращают опасные осложнения сердечно-сосудистых заболеваний. При этом зрелые и перезрелые бананы действуют эффективнее незрелых. |