Главная Кулинарные новости
Пища с ГМО опасна – доказано медиками!
18.03.10 18:06

Американские медики выяснили: употребление ГМО-продуктов ведет к вырождению популяции

 
Апельсиновый сок лучше приберечь для обеда
14.03.10 00:00

Врачи утверждают: на завтрак этот сок лучше не употреблять

 
Британцы изобрели автомобиль, работающий на кофе
13.03.10 00:00

На километр пути Car-puccino расходует не менее 200 граммов зерен

 
Сыр обладает снотворным эффектом
12.03.10 16:58

Любители сыра спят крепко и видят приятные сны

 
Цельнозерновая пища спасет от болезней легких
11.03.10 16:41

Ученые выяснили, что всего 28 граммов клетчатки способны надежно защитить человека от легочных болезней

По новым данным американских ученых, включая в рацион волокнистую пищу (особенно произведенную из цельного зерна), человек становится менее подвержены риску развития хронических заболеваний легких.

 
«НачалоПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Cтраница 1 из 5


Anons